Правила осуществления гарантийного обслуживания

Приложение к договору публичной оферты:

1.   Продавец гарантирует, что продаваемые товары (изделия) являются работоспособным, не содержат производственных дефектов, и гарантирует их бесперебойную работу в течение гарантийного срока при условии соблюдения правил эксплуатации.

2.   Гарантийное обслуживание осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской федерации.

3.   Гарантийное обслуживание большинства товаров, в частности, бытовой техники, осуществляется в авторизованных производителем сервисных центрах. Как правило, на каждую единицу такой техники прилагается гарантийный талон производителя, который заполняется продавцом в соответствии с требованиями поставщика в момент продажи или по истечении некоторого срока на основании документа купли-продажи. Условия осуществления гарантийного обслуживания в таком случае определяются правилами, установленными производителем товара, с которыми можно ознакомиться в сопроводительной документации на товар или на сайте производителя. Адреса основных авторизованных сервисных центров гарантийного обслуживания приведены ниже. Отметим также, что на некоторые товары гарантийные талоны не предусмотрены, обслуживание производится по серийному номеру и дате продажи или изготовления изделия.

 

На товары, приобретенные в интернет-магазине tehprime.ru (ИП Кусков М.В.), не подлежащие обслуживанию в авторизованных сервисных центрах, распространяются следующие условия гарантийного обслуживания:

 

1.   Использование и подключение оборудования должно производиться в строгом соответствии с инструкцией по эксплуатации, прилагаемой к данному оборудованию.

2.   Продавец не несёт ответственности за порчу или утрату информации, равно как и за недополученную прибыль или упущенные возможности, связанные с использованием или простоем вышедшего из строя оборудования.

3.   Оборудование принимается в гарантийный ремонт в комплектности, необходимой для демонстрации проявления заявляемой неисправности, а при невозможности этого, в полной комплектности (штатная упаковка, кабели, переходники, инструкции по эксплуатации, диски, дискеты, иные комплектующие, входящие в комплект при продаже) при наличии данного гарантийного талона ИП Кусков с подписью покупателя.

4.   Комплектность и внешний вид устройства при сдаче в ремонт проверяется в присутствии покупателя, после чего выдаётся расписка о приёме оборудования на экспертизу по гарантийным обязательствам.

5.   Экспертиза неисправности производится специалистами сервисного центра в установленные законодательством РФ сроки. Результатом экспертизы является подтверждение/опровержение наличия неисправности, соблюдение покупателем условий гарантийного обслуживания, а также возможности и сроков ремонта или замены неисправного изделия.

6.   Гарантийное обслуживание производится в случае подтверждения наличия неисправности при соблюдении пользователем условий эксплуатации изделия.

7.   Покупателю может быть отказано в гарантийном обслуживании в следующих случаях:

   •   При отсутствии подписи покупателя в гарантийном талоне (см. п. 3);

   •   При несоответствии серийных номеров комплектующих, указанных в гарантийном талоне;

   •   При повреждении гарантийных наклеек и пломб;

   •   В случае вскрытия корпусов устройств и/или проведения самостоятельных ремонтных работ;

   •   При наличии следов небрежного обращения, загрязнения, повреждения маркировок изделия или его комплектующих;

   •   При наличии механических повреждений (сколы, царапины, вмятины, трещины, нарушение герметизации и т.п.);

   •   При наличии следов воздействия органических и неорганических химических веществ, растворов и воды;

   •   При наличии следов термического перегрева радиокомпонентов, следов пайки;

   •   При наличии следов попадания высокого напряжения в низковольтные цепи;

   •   При использовании оборудования в составе устройств и сетей с параметрами, не соответствующими требованиям технической документации на предъявляемое оборудование;

   •   При повреждении внешних портов (COM, LPT, PS/2, VGA, DVI, USB, DP и т.п.).

8.   Максимальные сроки ремонта, замены, а также возможность предоставления аналогичного по функциональным возможностям оборудования на время ремонта в соответствии с действующим законодательством РФ (Закон о защиты прав потребителей для частных лиц и ГК РФ для юридических лиц).

9.   Гарантия не распространяется на быстроизнашивающиеся элементы и расходные материалы, входящие в состав приобретенного оборудования, имеющие ограниченный ресурс работы и выработавшие его до окончания гарантийного срока основного изделия (картриджи, тонер, лампы, элементы питания, аккумуляторы, вентиляторы и т.п.).

10.   Гарантия не распространяется на все случаи неработоспособности оборудования, связанного с некорректной настройкой или заменой предустановленных операционных систем, на все случаи неработоспособности оборудования, вызванные программным обеспечением, самостоятельно установленным пользователем, а также автоматически с любых носителей информации и через каналы связи (Интернет, WiFi, Bluetooth, локальная сеть и пр.).

11.   Гарантия не распространяется на все случаи изменения настроек, замены или обновления встроенного в изделия программного обеспечения (материнские платы, контроллеры, видеоадаптеры, модемы и т.д.), ведущее к неработоспособности оборудования.

12.   Колонки, клавиатуры, мыши, подставки и коврики, а также другие сопутствующие товары, не являющиеся неотъемлемым компонентом в составе приобретаемого оборудования (системного блока), не указанные в данном гарантийном талоне, в случае обнаружения неисправностей, обмениваются на аналогичные исправные в течение не более 14 дней с даты приобретения.

13.   Гарантийное обслуживание производится в сервисном центре "Прайм", по адресу 620144, г. Екатеринбург, пер. Университетский 11, подъезд 4 (вход со двора, цокольный этаж) . При сдаче товаров (изделий) на гарантийное обслуживание необходимо предоставить подробное описание дефектов и условия их обнаружения. Проверка и ремонт товаров производится только по заявленным недостаткам.

 

Адреса фирменных  гарантийных центров города Екатеринбурга:

 

   •   Продукция SAMSUNG, PANASONIC, PHILIPS, SONY - Сервисный центр "Сентри", ул. Лермонтова 15, тел. 388-36-66, 388-36-67, 388-36-68

   •   Продукция HP, APC, EPSON, LEXMARK, XEROX EPSON LEXMARK XEROX - Cервисный центр "RSS" , ул. Красноармейская 76, т. 236-60-12

   •   Продукция EPSON, LENOVO, APC, DELL, DIGMA, IPPON, LINKSYS, NETGEAR - сервисный центр <Корус>, ул. Луначарского, 81 т.350-12-26

   •   Продукция ASUS, CANON, BROTHER, LEXMARK, NEC, XEROX - Сервисный центр "Парад", ул. Куйбышева 55, т. 251-46-34

   •   Продукция KYOCERA - ул. Комсомольская 73, ООО "КМ-Сервис", т. 287-14-57

   •   Продукция ARISTON, INDESIT, AEG, ZANUSSI,BOSH, SIEMENS, HANSA - Сервисный цент "Норд-Сервис" ул. Донская 31, т. 310-00-91

  • Отдел компьютеров и комплектующих:
    • Венгерова Ирина
      Зайцева Надежда
      Бунаков Дмитрий
      Закиров Альберт
      Якорев Борис

    • тел. 372-45-11, 372-45-91,
      361-26-80
  • Отдел канцтоваров:
    • Фаттахова Марина
      Иванова Ольга

    • тел. 257-87-25
  • Сервисный центр:
    • Ощепкова Любовь
      Овчинников Игорь

    • тел. (343) 372-32-74,
      (922) 209-32-74
  • Отдел закупок:
    • Шепелев Антон
      Клепинин Евгений
      Бунаков Дмитрий

        тел. 257-40-36
  • Рейтинг@Mail.ru
    Рейтинг@Mail.ru